1025 Академия профориентации
+7 906 577 09 77
0
0 items
  • В корзине нет продуктов.

Какие специалисты нужны

какие специалисты нужны, профориентация, выбор профессии, егэ, куда поступать

содержание

Какие специалисты будут нужны в ближайшее время?

Как получить место работы, если на рынке будет все меньше и меньше рабочих мест?

 

 

Эти и аналогичные вопросы На протяжении уже нескольких лет во время карьерных консультаций или на своих мастер-классах я рассказываю своим слушателям о том, как можно выстроить свою конкурентную карьерную модель. И особенное внимание я уделяю собственной специализации. Мой опыт, мои знания, мое общение с коллегами-профессионалами позволяет мне делать некоторые умозаключения относительно происходящих изменений на рынке труда. Я глубоко убеждена, что наличие специализации в персональном наборе компетенций может сильно повысить вашу конкурентоспособность на рынке труда. Давайте создадим перед собой воображаемый экран, на котором мы увидим себя счастливым человеком, достигшим верх своей карьеры. Это может быть получение желаемой должности, или получение дорогостоящего образования или достижение необходимого уровня заработка — для каждого человека пик карьеры — он свой. На этот карьерный пик вы будете добираться вместе со своими конкурентами

Думали ли вы, что все ваше окружение — это ваши конкуренты? Думаю, нет. А моя работа рекрутера позволяет оценивать вас именно с точки зрения наличия профессионалов на одном сегменте рынка. И мы, рекрутеры, начинаем вас сравнивать с такими же как и вы.

Кто победит в этой конкурентной схватке?

В каждом бизнесе в зависимости от этапа развития бизнеса нужны и львы, и волки, и еще огромное количество зверей. Но я глубоко убеждена, что самым важным и базовым свойством трудового ресурса есть и будет СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.

Почему?

Например, однажды я консультировала соискателя моего агентства, журналистку, которая долго не могла найти работу. В результате проведенной диагностики компетенций удалось сформировать карту сильных и слабых сторон. Выяснилось, что моя клиентка очень любит дизайн, разбирается в строительных материалах,  и иногда консультирует своих друзей по ремонту и расстановке мебели. Друзья в восторге, денег не платят, зато все говорят «спасибо». Можно ли скомпановать и монетизировать свои сильные стороны? Да! Именно это и нужно делать. Мы скомпановали и придумали, что теперь Светлана будет журналистом, который будет целенаправленно писать только о ремонтах и дизайнах интерьера. Теперь это счастливый человек, который пишет о своем любимом деле, он разбирается в тонкостях и тенденциях. И с монетизацией теперь все стало понятно — аудитория читателей, сайты и журналы, на которых можно размещать информацию, рекламу, которую можно притягивать в свои блоги и на сайты.

И таких историй у меня десятки

И пока меня не переубедят в обратном, я буду придерживаться мнения, что только фокус на свою персональную специализацию позволит вам быть на рынке востребованным специалистом и счастливым человеком.

О том как найти свою специализацию и повысить конкурентноспособность на рынке труда я рассказываю на страницах своего блога или на индивидуальной консультации

какие специалисты нужны, профориентация, выбор профессии, егэ, куда поступать

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *