23 января я провела стратегическую сессию с управленческой командой одного из крупных ритейлеров нашего города. Мы говорили о ценностях. Знает ли персонал компании о ценностях собственника, как они транслируют эти ценности клиентам? Можно ли увеличить приток клиентов и соответственно выручку за счет только ценностей?
Оказывается да!
Мы сначала разобрали бизнес по косточкам — определили слабые места, сформировали проблемное поле, размышляли о том, что нас сейчас не устраивает в компании, слушали собственника, который обращался и рассказывал свое видение текущей ситуации. Все думали, что так и будет продолжаться, но команда смогла выработать программу развития, в которой заложен огромный потенциал для развития!
Ценности клиента и ценности компании должны совпадать, только тогда возможно сотрудничество и единение клиента и компании!
Хотите пройти экспресс-тест по ценностям? Нажимайте на колокольчик, заполняйте шаблон и сообщайте удобное для вас время для 30-минутного обсуждения.