Тема Профессия для подростков
- Нужно ли преподавать тему профессий в школе?
- Будут ли полезны эти знания в будущем при выборе профессионального пути?
- Станет ли человек уверенным, понимая возможности и опасности?
- для второклашек я проводила игру Вселенная профессий.
- в 6 классе школьники составляли всемирную карту профессий
- восьмиклассники изучали технологии и фантазировали какие профессии изменятся под влиянием этих технологий
- ну а старшеклассники обычно выбирают профессии будущего.
- Возраст. В игре принимали участие подростки 12-18 лет. Оказалось, что ребята отлично понимают друг друга, несмотря на разницу в возрасте.
- Количество участников. Оптимальным числом участников оказалось 4-6 человек. Это дает возможность достаточно быстро обсуждать и принимать решение о дальнейших шагах.
- Продолжительность игры. Мы всегда играли 2 часа. Лишь однажды собралась группа из девчонок, которые очень быстро прошли все этапы игры и мы потратили всего лишь 1, 5 часа. Но это был единственный раз!
- Цель игры: привести своего игрового героя к цели жизни.
- Правила игры: В самом начале игры группа выбирает героя – это может мальчик или девочка с привычками, своими занятиями и слабостями. Ребята описывают своего героя. Так у нас были и ленивые программисты, и спортсмены, и креативные артисты. Герой может быть любым, главное – желание чего-то достичь. И для этого герой начинает свое путешествие по линии жизни – с 13 до 40 лет. Участники игры ведут героя по жизни через интересные и ужасные события, при этом всегда помнят, что у него есть цель, к которой он идет.
- Игровые поля.