1025 Академия профориентации
+7 906 577 09 77
0
0 items
  • В корзине нет продуктов.

Тема Профессия в онлайн-игре

содержание

Тема Профессия для подростков

  • Нужно ли преподавать тему профессий в школе?
  • Будут ли полезны эти знания в будущем при выборе профессионального пути?
  • Станет ли человек уверенным, понимая возможности и опасности?
Да, это взрослая тема, но она очень важна для подростков, выбирающих свое будущее.  А узнавать о взрослой жизни можно через веселую игру со своими ровесниками. В марте 2020 года внезапно был объявлен карантин и все школьники оказались запертыми дома. Было очень скучно и однообразно и взрослым и детям и мне пришла в голову мысль как провести время с пользой и с настроением. Я уже несколько лет провожу игры для школьников разных возрастов:
  • для второклашек я проводила игру Вселенная профессий.
  • в 6 классе школьники составляли всемирную карту профессий
  • восьмиклассники изучали технологии и фантазировали какие профессии изменятся под влиянием этих технологий
  • ну а старшеклассники обычно выбирают профессии будущего.
Перейти в онлайн оказалось несложно. Все игровые поля были у меня под рукой, логика и сценарии игры отработаны десятки раз. И вот я пригласила учеников онлайн-потока по профориентации  весело и интересно провести время. Из чего состоит игра:
  1. Возраст.  В игре принимали участие подростки 12-18 лет. Оказалось, что ребята отлично понимают друг друга, несмотря на разницу в возрасте.
  2. Количество участников. Оптимальным числом участников оказалось 4-6 человек. Это дает возможность достаточно быстро обсуждать и принимать решение о дальнейших шагах.
  3. Продолжительность игры. Мы всегда играли 2 часа. Лишь однажды собралась группа из девчонок, которые очень быстро прошли все этапы игры и мы потратили всего лишь 1, 5 часа. Но это был единственный раз!
  4. Цель игры: привести своего игрового героя к цели жизни.
  5. Правила игры: В самом начале игры группа выбирает героя – это может мальчик или девочка с привычками, своими занятиями и слабостями. Ребята описывают своего героя. Так у нас были и ленивые программисты, и спортсмены, и креативные артисты. Герой может быть любым, главное – желание чего-то достичь. И для этого герой начинает свое путешествие по линии жизни – с 13 до 40 лет. Участники игры ведут героя по жизни через интересные и ужасные события, при этом всегда помнят, что у него есть цель, к которой он идет.
  6. Игровые поля. 
      Как на онлайн-потоках проходит карьерная игра.   

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *